Hompage in Russian

Покончим с собачьим и кошачьим мясом в Южной Корее!

small_text_russian

Granja de perros en yongdang, Yangsan, Corea del Sur. Foto: SaveKoreanDogs

Собачья ферма в Yongdang, Yangsan, Южная Корея. Фото: SaveKoreanDogs

Sign Petition_Russian Подпишите и распространите петиции! ” Мир является опасным местом не потому, что кто-то делает зло, а из-за тех, кто это видит и ничего не предпринимает.” ~ Альберт Эйнштейн

Представьте как можно съесть Вашего лучшего друга?

ЮЖНАЯ КОРЕЯ!
Культурные разногласия?
Или сторонник многомиллиардной незаконной торговли и ужасной жестокости?

Вам решать!

Video: The Dog Meat Professionals: South Korea, The Korea Observer.

south-koreas-dog-meat-cruelty-trailer

Video: SaveKoreanDogs.org(Korean Dogs Sanctuary).

Жестокая реальность

Южная Корея является 14 по величине экономикой в мире, а так же родиной таких мировых брендов, как Samsung, Hyundai, Kia, LG, SK и Daewoo. Тем не менее, это также страна, где, по оценкам 2,5 миллионов собак и кошек тысячами убивают и употребляют в пищу каждый год.

Животные вынуждены находиться в ужасных условиях и терпеть немыслимые пытки с момента как они рождаются до дня, когда их жестоко убивают. Собак держут в тесных, грязных, подвешенных клетках на протяжении всей жизни в любые погодные условия. Им не дают воды, физических упражнений, общения или медицинской помощи, и они никогда не чувствуют землю под ногами. Их барабанные перепонки часто взрываются от постоянного звука лая.
В течении дня на их глазах постоянно убивают током, вешают, избивают, перерезают горла, варят или сжигают других собак. Все это является прибыльной, неконтролируемой и не облагающейся налогом отраслью, которой активно способствует миф, что мясо собак повышает мужскую потенцию и выносливость, употребление собак в пищу достигает максимума во время жарких летних дней. (Boknal).

Корейцы утверждают, что чем больше собака страдает, тем лучше ее мясо. Поэтому большинство собак зверски мучают, что бы они испытывали чрезвычайный страх и страдания перед смертью. Кошек часто варят заживо, для того что бы так же укрепить здоровье. – “600 потерявшихся кошек сварили заживо,” Yonhap News, 5/21/15.

Спрос на такое мясо в Южной Корее настолько высок, что 20% съеденных там собак на данный момент импортируется из Китая. Южная Корея является единственной страной, которая имеет огромную, активно производительную фермерскую систему для удовлетворения спроса на мясо собак.

Шокирующая жестокость производства мяса из собак в Южной Кореи, скрытое видео, снятое Остановите это (StopIt)! кампания Корея

Потребление собачьего мяса является жестоким обычаем, который не вписывается в современное общество, а так же оказывает тяжелое воздействия на психику наших граждан. На мой взгляд, тот факт, что наше общество тратит национальные ресурсы на совершенно разногласные внутренние конфликты во всех сферах жизни, таких, как политика, экономика и религию, это является естественным результатом злой практики предательства и потери доверия человечества через массовые убийства и употребления в пищу собак, которые затем применяются в человеческих взаимоотношениях сознательно и бессознательно. Кроме того, убийство собак вызывает сильное загрязнение. В процессе массового разведения собак создается большое шумовое загрязнение, которое оказывает серьезное негативное воздействие на общественность. Чтобы решить эту проблему, фермеры жестоким образом вызывают насильственно разрыв барабанных перепонок у собак, чтобы уменьшить шум лая. Они готовы на все для того, что бы поесть мяса собак. Кроме того, для придания вкуса мясу, иногда собак вешают за шею или безжалостно забивают палками, в результате чего у животных происходит разрыв внутренних органов и его убивают жестоко и бессердечно. Мы несомненно должны назвать такое поведение аморальным. – Beopjeong буддистский священник, a South Korean National, http://koreandogs.org/?p=5557

Социальные издержки

Помимо жестокости этой мясной промышленности, многие социальные проблемы возникают из-за собачьего сельского хозяйства и питания. Любая собака может стать жертвой мясной промышленности. Породистые собаки, дворняжки, брошенные бывшие домашние животные, животные, участвовашие в разных шоу, нежелательные щенки, животные из приютов, больные собаки, и даже Jindos (классифицируется как “Сокровище нации” в Корее) – все они в конечном итоге, могут закончить свою жизнь в качестве мяса в Корее.

Многие владельцы домашних животных, которые потеряли своих питомцев или чьи животные были похищены, страдают от мысли, что их домашнее животное, вероятно, погибло ужасной смертью. После того, как мясо собаки сварится, потребители не знают, какую собаку они едят. Это может быть чей-то домашний питомец.

Другой социальной проблемой являются страдания и гнев домовладельцев, которые живут рядом с такими собачьими хозяйствами. Они должны мириться с загрязненными водными путями, запахами и шумом. Домовладельцы должны жаловаться в местные органы власти и протестовать против этих хозяйств, с целью удалить их, поскольку они портят качество жизни каждого человека.

Иногда собачьи фермы работают прямо возле школы, где дети слышат крики собак, которых убивают. Мы не должны позволять взрослеть будущему поколению в таких диких условиях.

Угрозы для здоровья

Собак на собачьих фермах пичкают антибиотиками и различными лекарствами – это является единственным способ сохранить их живыми и здоровыми в этих ужасных условиях, в которых они живут. Тем не менее, “Потребление мяса с высоким уровнем антибиотиков оказывает серьезное токсическое воздействие на организм человека и вызывает нарушения в эндокринной системе, которые в конечном счете приводят к раку и диабету “. – Доктор Tae-Yo Ha, HankookIlBo, 7/4/11. Никто не может быть уверен в безопасности употребления мяса собак.
Южная Корея также избавляется от одной трети пищевых отходов, скармливая ими собак на фермах, такая практика является незаконной в современных странах во всем мире. Представьте себе, что Вы едите мясо животных, которых кормили гнилыми пищевыми отходами, в которых обитали мухи, черви, крысы и инфекционные бактерии.

Все это вместе с собачьими отходами и кровавыми бойнями способствует тому, что собачьи фермы содержатся в антисанитарных условиях, в которых производят продукты питания, провоцирующие болезни и отравления.

Отсутствие культурного обоснования

Boycott Pyeongchang_1440x2160_h-2

Употребление собачьего мяса в пищу было частью корейской истории, как и во многих других азиатских стран, но это не является причиной продолжать эту практику в наше время. Те, кто постоянно утверждают, что это является частью корейской традиции или культуры, как правило, стараются просто задушить любую критику со стороны Запада, а так же пытаются убедить, что собакоедение является проявлением их национальных традиций. Несмотря ни на что, это не может являться гордостью и способом проявления патриотизма, многие граждане страны испытывают чувство стыда за происходящий ужас в их стране.

Культура нации должна подходить всем ее представителям и усиливать их чувство всеобщего единства. Культура должна давать ощущение счастья и принадлежности к ней. Собакоедение не может обеспечить человеку ничего из выше перечисленного.

Конечно, люди всех возрастов, полов, религий, социальных классов и уровней образования потребляют мясо собак в Корее. Отчасти это зависит от их воспитания, возможно, неведение о страданиях, которые причиняют животным. Католический епископ Сен-Хе Ли однажды похвастался “Моя любимая еда – это собачье мясо. Мое хобби угощать мясом замученных собак иностранных священников. Особенно французских священников.” – Kyeongin Ilbo, 5/16/11.

Когда общественные лидеры утверждают, что все в порядке, и правительство не принимает никаких действий, некоторые люди вероятно еще меньше задаются вопросом осознания ужаса торговли мясом собак, что показывает культурную отсталость населения.

Закон не работает

По существующим сейчас в Южной Корее законам использование собак в пищу НЕЗАКОННО. Тем не менее и правительство, и широкая общественность в основном закрывают глаза на существование торговли собачьим мясом, позволяя ей продолжаться.

Существует мнение, что легализация собачьего мяса решила бы связанные с этим криминальным рынком социальные, экологические и медицинские проблемы. Но она никоим образом не остановит творящуюся жестокость, напротив – ей будет дан зеленый свет, а полиция потеряет даже теоретическую возможность вмешаться. Владельцы собачьих ферм все равно предпочтут остаться на нелегальном положении – им не нужна лишняя ответственность, нормы и связанные со всем этим расходы.

Правительство, в свою очередь, простым игнорированием проблемы избегает и дебатов о морали, и затрат на введение каких-либо правовых норм, и недовольства производителей и покупателей собачьего мяса. Оно может себе это позволить – большинство корейцев демонстрирют полнейшее безразличие как к незаконности, так и к моральной стороне происходящего. При таком попустительстве и правительства, и общества истязание и поедание собак происходит с той же легкостью, как если б это было законно.

Пожирая счастье. Официальный трейлер (2015) Eating Happiness Official Trailer (2015)

Кампании по борьбе с употреблением мяса собак в Сеуле, Южная Корея – Лето 2015 Документальный фильм, снятый
SaveKoreanDogs

Жестокое убийство в Тэгу, скрытое видео, снятое Остановите это(stop it)! Корейская кампания

Другие страны, употребляющие мясо собак в пищу

В течении того как страны развиваются и становятся культурно обогащеными, молодые поколения становятся более образованные, возрастает понижение спроса в потреблении мясо собак, поскольку это кажется неуместно и жестоко. Поэтому некоторые азиатские страны уже запретили употреблять в питание мясо собак, признавая это как несовместимое с современным образом жизни и образом их народов.

В то время как Таиланд и Филиппины запретили употреблять собак в пищу, другие страны вместе с Кореей открыто продолжают данную практику, в том числе Китай, Вьетнам и Индонезия.

Если еще больше стран запретили бы использовать в пищу собак и кошек, вероятно это могло бы повлиять на их соседей, которые так же ввели бы запрет на мясо собак и кошек. Вот почему важно продолжать оказывать давление на корейское правительство, нужно положить конец этой мясной отрасли не только для собак и кошек в Корее, но и там, где прямо сейчас так же страдают животные в мучительных условиях.

Присоединяйтесь к борьбе
Вы можете изменить ситуацию с корейскими собаками.
Пожалуйста, отправьте письма и позвоните по телефону, призывая Южную Корею остановить убийство собак и кошек для употребления в пищу человеком.

His Excellency Ahn Ho-Young Ambassador of the Republic of Korea to the United States
Embassy of the Republic of Korea
2450 Massachusetts Avenue, NW
Washington, DC 20008 USA
Phone: 202-939-5600
Нажмите на образец письма в правительство Южной Кореи!!

The Honorable Moon Jae-In
#722 National Assembly Member’s Office Bldg.
1 Uisadang-daero Yeongdeungpo-gu,
Seoul 07233
Republic of Korea

The Honorable António Guterres
United Nations Headquarter
405 East 42nd Street
New York, NY 10017 USA
Phone: 212-963-7160
Click for Sample Letter to the UN Secretary General António Guterres!

Суп из мяса собаки, документальный фильм, снятый Остановите это(StopIt)! кампания Корея

Казнь электрическим током в Канвондо, скрытое видео, снятое Остановите это(StopIt)! кампания Корея

Щенков и котят варят заживо в Южной Кореи каждый день! Спасение щенков, которых собирались сварить заживо в Чхонан..
Нажмите, что бы перейти на страницу Nami Kima в Facebook!

Заболевшие собаки в Намъянджу, скрытое видео, снятое Остановите это(StopIt)! кампания Корея

Щенки в Намъянджу, скрытое видео, снятое Остановите это(StopIt)!! кампания Корея

“Chobok” (Первый из трех летних дней потребления мяса собак) – Споры по поводу собачьего мяса в Южной Корее
Нажмите для подписи на английском языке!

Южная Корея – Невероятная Истина (животные-компаньоны на съедение) (ТB I Love Pet)
Нажмите для подписи на английском языке!

1440x2160_samsung

BOYCOTT CRUELTY! BOYCOTT KOREA!

1440x2160_lg_red2

Source: Humane Action Alliance

Print Friendly

South Korea's profound indifference to their unimaginable suffering...

Call the South Korean Embassy in Your Country Today!

Read More

Gyeonggi Province's Cruelty!

Call for Action: Contact Governor of Virgina, Florida, Utah, British Columbia(Canada) and Queensland (Australia) to Help Stop the Dog and Cat Meat Trade in Gyeonggido Province, South Korea!

Read More

Boycott South Korea!

Petition: Boycott Hyundai/Kia, Samsung, LG until S. Korea bans the dog and cat torture and consumption!

Read More

Seoul's Dog Meat Markets!

Call for Action: Contact Mayor of San Francisco, Washington DC, and Honolulu to Help Stop the Dog and Cat Meat Trade in Seoul, South Korea!

Read More

Gyeongsangnam-do's Horrendous Cruelty!

Governor Larry Hogan of Maryland: Tell Sister State, Gyeongsangnam-do Province, South Korea, That We’re Opposed to the Torture and Consumption of Dogs and Cats.

Read More

Sign Petitions! Sign and share petitions! “The world is a dangerous place, not because of those who do evil, but because of those who look on and do nothing.” ~Albert Einstein
"세상은 위험한 곳이다. 악마같은 이들의 온갖 악행, 그 때문이 아니라 그것을 보고도 방관하는 다수의 사람들 때문이다" ~알베르트 아인쉬타인

Can You Imagine Eating Your Best Friend?

SOUTH KOREA! CULTURAL DIFFERENCE?
OR PARTISAN TO THIS BILLION DOLLAR ILLEGAL TRADE AND HEINOUS CRUELTY?

You decide!

대한민국의 개, 불쌍한 누렁이를 살려주세요!

The Cruel Reality

South Korea has the world’s 14th largest economy and is home to global brands such as Samsung, Hyundai, Kia, LG, SK, and Daewoo. Yet this is also a country where an estimated 2.5 million dogs and thousands of cats are slaughtered and eaten each year.

Forced to endure deprivation and unimaginable torture from the moment they are born until the day they are slaughtered, dogs are imprisoned in cramped, filthy, raised cages all their lives with no protection from extreme weather. They get no water, exercise, companionship or medical care, and they never feel the ground beneath their feet. Their eardrums are often burst to prevent them from barking.

In broad daylight, often in front of other live dogs, they are electrocuted, hanged, beaten, have their throats slashed, or are boiled or burnt to death. This is a profit-driven, tax free, unregulated industry that aggressively promotes the myth that eating a dog enhances male virility and stamina. Consumption peaks during the hottest days of summer (Boknal).

Koreans claim that the more a dog suffers, the better its meat is. So many dogs are sadistically made to experience extreme fear and suffering prior to death. Cats are frequently boiled alive to make health tonics, too. – “600 Stray Cats Boiled Alive,” Yonhap News, 5/21/15.

The demand is so high in South Korea that 20% of the dogs eaten there are now imported from China. South Korea is the only country known to have large, intensive farming systems to supply the demand for dog meat.

Shocking Cruelty of South Korean Dog Meat Industry, undercover video by StopIt! Korea Campaign

개고기 식습관은 현대에는 걸맞지 않는 폐풍이오, 국민들의 정신 건강에 아주 좋지 않은 영향을 끼치는 악습이다. 우리 사회가 고래로 정치, 경제, 종교 등의 각계각층에서 사분 오열되는 내분에 국력을 낭비하는 것은 정을 들여 키운 개를 하루 아침에 도살하여 잡아먹는 데서 오는 인간신뢰에 대한 상실로 인한 배반의 악습이 인간 상호간에도 의식적으로 무의식적으로 적용되기 때문에 파생된 당연한 결과라고 필자는 본다. 또 이 개도살에 따른 공해가 심각하다. 개를 집단으로 사육하는 과정에서 엄청난 소음이 발생하여 공중적 폐단이 매우 심각하다. 소음을 줄인다고 강제로 개의 고막을 파열시키는 잔인함까지 저지르니 개고기를 먹기 위하여 못하는 짓이 없다. 또 부분적으로는 고기의 맛을 내기 위하여 목을 매달아 놓고 개의 전신을 몽둥이로 사정없이 가격하여 내장이 파열되게 하여 잔인 무도하게 죽이는 경우까지 있으니 참으로 인간말종적 행위라고 할 수있다. – 법정스님, http://koreandogs.org/?p=3199

Dog meat consumption is an evil custom that doesn’t belong in a modern society as well as a vice harmful to the mental health of our citizens. In my opinion, the fact that our society has been wasting national resources on utterly divisive internal conflicts in all walks of life, such as politics, economy and religion from ancient times is a natural result of evil practice of betrayal and a loss of trust in humanity through the slaughtering and eating of dogs which is then applied in human interactions consciously and unconsciously. Additionally, the slaughter of dogs causes severe pollution. In the process of mass breeding of dogs, a lot of noise pollution occurs and its negative effects on the public are serious. To solve that dog farmers commit the cruelty of forcibly bursting dogs’ eardrums to reduce the noise of barking. There isn’t anything they won’t do in order to eat dog meat. Moreover, to flavor the meat, sometimes the dogs are hung by the neck then mercilessly bludgeoned all over with a club, bursting their internal organs and killing it brutally and heartlessly. We must indeed call this a scumbag behavior. – Beopjeong Buddhist Priest, a South Korean National, http://koreandogs.org/?p=5557

The Social Costs

Besides the cruelty of the dog meat industry, many social problems occur because of dog farming and eating. Any dog can fall prey to the dog meat industry. Yellow dogs, abandoned former pets, purebreds, show dogs, unwanted puppies from puppy mills, shelter dogs, sick dogs, and even Jindos (classified as a “National Treasure” in Korea)—all of these can end up as dog meat in Korea.

Many pet owners who lose pets, or whose pets are stolen, suffer from knowing their pets probably had a terrible ending. Once dog meat is cooked, consumers don’t know what kind of dog they are eating. It could have been someone’s pet.

Another social problem is the misery and anger of homeowners who live near dog farms. They have to put up with the polluted waterways, stench, and noise. Homeowners have to complain to their local councils and protest about farms to get them removed because they spoil everyone’s quality of life.

Sometimes dog farms have operated right near schools where children hear the screams of dogs being slaughtered. This is no way to bring up the next generation.

Threats to Health

Dogs on dog farms are pumped full of antibiotics and medicines—it is the only way to keep them alive and free from disease because of the terrible conditions they live in. However, “Consuming meat concentrated with high level of antibiotics will cause severe toxic effects in the human body, and will cause endocrine disruption in the long term and eventually lead to cancer and diabetes.” – Dr. Tae-Yo Ha, HankookIlBo, 7/4/11. No one should feel safe eating dog meat.

South Korea also gets rid of one third of its food waste by giving it to farmed dogs, a practice that is highly illegal in modern countries around the world. Imagine eating animals that were fed on rotting food waste infested with flies, maggots, rats, and infectious germs.

Altogether, dog farms are unsanitary, dog food waste is unsanitary, and dog slaughterhouses are unsanitary. It is all a recipe for illness and food poisoning.

No Cultural Justification

It is true dog meat eating has been a part of Korean history, as with a number of Asian countries, but this is no excuse to continue the practice. Those who continually claim it is part of Korean tradition or culture usually do so in an attempt to stifle any Western criticism. They also try to make dog eating an issue of nationalism. However, eating dogs is not something to be proud of and many citizens are ashamed it still happens.

A nation’s culture should be enjoyed by all and enhance a sense of identity and self-image. Culture is supposed to promote happiness and belonging. Dog eating does none of these things.

Of course, people of all ages, genders, religions, social classes, and levels of education eat dog meat in Korea. This is partly because of the way they were brought up, perhaps ignorant of the suffering they are causing. The Catholic Bishop Sung-Hyo Lee once boasted “My favorite food is dog meat. My hobby is forcing dog meat on foreign priests. Especially the French priests.” – Kyeongin Ilbo, 5/16/11.

When social leaders say it is all right, and governments do nothing, people are less likely to question the evils of the dog meat trade. But this reflects cultural backwardness.

A Legal Grey Area

Some people believe a solution to the social, environmental, and health problems of the illegal dog meat industry is to legalize it. However, legalization of dog eating will do nothing to stop the cruelty. If condoned by the government, it would only become more widespread and open. And it would still be practically impossible to police. Dog farmers will not want extra social responsibilities, rules and regulations, and costs. It will be cheaper for many to continue to farm illegally without restrictions.

At the moment, the laws on the dog meat industry are vague, resulting in a legal grey area that allows the government to simply ignore the problem.

Brutal killing in Daegu, undercover video by StopIt! Korea Campaign

Other Dog Eating Countries

As countries become more modernized and culturally advanced, and their generations become more educated, the dog meat industry is increasing rejected. It is seen as an embarrassment and burden. This is why some Asian countries have already banned dog eating, recognizing it as incompatible with a modern way of life and their nations’ image.

But while the Philippines and Thailand have banned dog consumption, other countries along with Korea openly continue the practice, including China, Vietnam, and Indonesia.

If more countries can be encouraged to ban dog and cat eating, it can influence their neighbors to ban it too. That’s why it is important to continue to pressure the Korean government to end the dog meat industry—it is not just for dogs and cats in Korea, but also for those elsewhere who are suffering in torturous conditions right now.

Join the Fight

YOU CAN MAKE A DIFFERENCE FOR KOREAN DOGS

Please send letters and make phone calls urging South Korea to stop the killing of dogs and cats for human consumption.

Honorable Ambassador Ahn Ho-Young
Embassy of the Republic of Korea
2450 Massachusetts Avenue, NW
Washington, DC 20008 USA
Phone: 202-939-5600
Click for Sample Letter to the South Korean Government!

Her Excellency President Park Geun-Hye
1 Cheongwadae-ro, Jongno-gu
Seoul 110-820
Republic of Korea

The Honorable Ban Ki-Moon
United Nations Headquarter
405 East 42nd Street
New York, NY 10017 USA
Phone: 212-963-7160
Click for Sample Letter to the UN Secretary General Ban Ki-Moon!

Boshintang (Dog Meat Soup), Documentary by StopIt! Korea Campaign

Electrocution in Gangwon-do, undercover video by StopIt! Korea Campaign

Puppies and kittens are being boiled alive in South Korea everyday! Puppies rescued from being boiled alive in Cheonan.
Click for Nami Kim’s Facebook!

남양주 아픈 개 (Sick dog in Namyangju), undercover video by StopIt! Korea Campaign

남양주 새끼 강아지 (Puppies in Namyangju), undercover video by StopIt! Korea Campaign

“Chobok” (First of 3 dog eating days of summer) – Controversy over dog meat in South Korea
Click for English Caption Transcript!

S. Korea – Unbelievable Truth(Companion Animals for Consumption) 거짓말같은 진실(식용동물) (TV I Love Pet)
Click for English Caption Transcript!

Doris’ Day Out (“From dog hell to heaven” A South Korean dog rescue from the Dog Meat Trade.)
Click for Nami Kim’s Facebook!

Source: Humane Action Alliance